-
- Как создавать комфортные условия пребывания для Гостей ресторана
- Как предлагать, презентовать, подавать и продавать блюда и напитки
- Как избежать конфликтов
- Как сделать, чтобы случайный посетитель стал именно вашим постоянным Гостем
- Как добиться расположения руководства
-
Менеджер бара
- Как организовать, планировать и контролировать работу бара
- Как сформировать ассортимент и обеспечить высокий уровень продаж
- Как «построить» персонал
-
Метрдотель
- Как правильно организовать работу сервисных служб ресторана в соответствии с современными стандартами
- Как увеличить посещаемость и доход ресторана
- Как получить продуктивных сотрудников: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, контроль, оценка и аттестация, мотивация